Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Боханская средняя общеобразовательная школа № 2
Сокращенное наименование: МБОУ Боханская СОШ № 2
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Боханская средняя общеобразовательная школа № 2
Сокращенное наименование: МБОУ Боханская СОШ № 2
Дата создания: В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ – 28.03.1994 г., фактически - 1958 год. В новом здании по адресу: п. Бохан, ул. Школьная, 2 находится с 1972 года
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ШКОЛЫ
1958 г. – Начальная школа
1972 г. – Боханская восьмилетняя школа
1976 г. – Боханская средняя школа №2
1994 г. – Боханский общеобразовательный комплекс
2002 г. – Боханская средняя школа №2
2004 г. – МОУ Боханская средняя общеобразовательная школа №2
2011г. – МБОУ Боханская средняя общеобразовательная школа №2
МЕДАЛИСТЫ ШКОЛЫ
1993 год |
Серебряная медаль |
Жилина Елена Владимировна |
1995 год |
Серебряная медаль |
Петрова Оксана Алексеевна |
1996 год |
Серебряная медаль |
Хабалтуев Евгений Юрьевич |
Серебряная медаль |
Беляевская Любовь Павловна |
|
2006 год |
Серебряная медаль |
Щелчкова Светлана Викторовна |
2007 год |
Серебряная медаль |
Саенко Алена Анатольевна |
Серебряная медаль |
Саенко Анжела Анатольевна |
|
2008 год |
Серебряная медаль |
Беляевский Антон Павлович |
2010 год |
Серебряная медаль |
Яблонцев Денис Алексеевич |
2012 год |
Золотая медаль |
Низамеева Галина Александровна |
2013 год |
Золотая медаль |
Ряхина Алина Андреевна |
Серебряная медаль |
Самойлова Анна Юрьевна |
|
2015 год |
Золотая медаль |
Корнилов Евгений Юрьевич |
2018 год | Золотая медаль | Силяво Данил Владимирович |
2019 год | Золотая медаль | Иванова Анастасия Альбертовна |
2020 год | Золотая медаль | Иванов Артем Сергеевич |
Золотая медаль | Непомнящих Артем Геннадьевич | |
2021 год | Золотая медаль | Тараева Екатерина Матвеевна |
2023 год | Золотая медаль | Кабанова Ксения Петровна |
Ростовцева Светлана - лауреат премии по поддержки талантливой молодежи - 2007 года, выпускница школы - 2008 года.
Худоногова Полина - лауреат премии по поддержки талантливой молодежи - 2020 года, выпускница школы - 2021 года.
Безотечество Антон - лауреат премии по поддержки талантливой молодежи - 2020 года, выпускница школы - 2023 года.
Обучение в МБОУ Боханской СОШ № 2, с учетом потребностей, возможностей личности учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Допускается сочетание различных форм получения образования. Продолжительность обучения определяется основными образовательными программами и учебными планами.
Обучение детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, осуществляется по адаптированным основным общеобразовательным программам с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и с учётом специальных условий получения образования.
Обучение в школе по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальными актами школы.
Обучение на дому для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, осуществляется на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) в порядке, установленном действующим законодательством.
МБОУ Боханской СОШ № 2 на 2019-2024 годы
«Формирование развивающей среды для обучения и воспитания детей
с разными образовательными потребностями»
Цель Программы развития – создание развивающей среды для обучения и воспитания детей с разными образовательными потребностями, обеспечивающей формирование нового типа выпускника в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС и с учетом потребностей социума.
Реализация поставленных целей предполагается через решение следующих задач:
Реализация намеченных целей и задач осуществляется на основе поэтапного осуществления цели и задач развития, которые заложены в Программе развития. Управление развитием обеспечено за счет организации целенаправленного процесса системной модернизации образовательного пространства, через внесение инновационных изменений в образовательный процесс, совершенствования механизмов управления и изменения подструктуры школы посредством разработки и внедрения моделирующих программ и проектов.
Реализация стратегических направлений развития школы осуществляется посредством программно-целевого подхода. Содержание преобразований представлено в контексте проектов и целевых подпрограмм, который отражают решение запланированных задач развития.
Стратегические направления развития школы
№ | Стратегические направления развития |
Моделирующие подпрограммы и проекты |
Целевое назначение инновационных изменений |
1. | Модернизация процесса управления школой |
|
Повышения значимости командного управления, внедрения государственно-общественных форм управления в условиях формирования развивающей среды для обучения и воспитания детей с разными образовательными потребностями. |
2. | Модернизация содержательного и технологического компонентов образовательного процесса школы |
|
Повышение качества образования, уровня профессиональной компетенции педагогов, реализация приоритетных направлений образовательной политики с учетом возможностей ресурсов школы, обеспечение нового качества образования. |
3. | Модернизация психолого- педагогического и социально-психологического сопровождения субъектов образовательных отношений в школе |
|
Создания системы социально-психологических условий, способствующих успешному развитию, воспитанию и обучению каждого ребенка через интеграцию действий специалистов разного профиля. |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie