
Целью внедрения модели наставничества является:
- максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях;
- создание организационно-методических условий выведения консервативного педагога на рефлексивную позицию в отношении его педагогического опыта;
- создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 7 до 18 лет и молодых специалистов МБОУ Боханской СОШ №2.
Общие задачи внедрения целевой модели наставничества:
- создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
- создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности.
- улучшение показателей в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
- подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире;
- раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории.
Положение о наставничестве в МБОУ Боханской СОШ № 2, утвержденное педагогическим советом школы (протокол от 28.08.2024 г., № 1) и введено в действие приказом директора "Об утверждении локальных и нормативных документов" от 28.08.2024 г., № 21