МБОУ Боханская СОШ № 2
п. Бохан, Боханский район, Иркутская область
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Боханская средняя общеобразовательная школа № 2

    Сокращенное наименование: МБОУ Боханская СОШ № 2

    Дата создания: В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ – 28.03.1994 г., фактически - 1958 год. В новом здании по адресу: п. Бохан, ул. Школьная, 2   находится с 1972 года

    История школы

    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ШКОЛЫ

    1958 г. – Начальная школа

    1972 г. – Боханская восьмилетняя школа

    1976 г. – Боханская средняя школа №2

    1994 г. – Боханский общеобразовательный комплекс

    2002 г. – Боханская средняя школа №2

    2004 г. – МОУ  Боханская средняя общеобразовательная  школа №2

    2011г.   МБОУ Боханская средняя общеобразовательная    школа №2

    МЕДАЛИСТЫ  ШКОЛЫ

    1993 год

    Серебряная медаль

    Жилина Елена Владимировна

    1995 год

    Серебряная медаль

    Петрова Оксана  Алексеевна

    1996 год

    Серебряная медаль

    Хабалтуев Евгений Юрьевич

    Серебряная медаль

    Беляевская Любовь Павловна

    2006 год

    Серебряная медаль

    Щелчкова Светлана Викторовна

    2007 год

    Серебряная медаль

    Саенко Алена Анатольевна

    Серебряная медаль

    Саенко Анжела  Анатольевна

    2008 год

    Серебряная медаль

    Беляевский Антон Павлович

    2010 год

    Серебряная медаль

    Яблонцев Денис Алексеевич

    2012 год

    Золотая медаль

    Низамеева Галина Александровна

    2013 год

    Золотая медаль

    Ряхина Алина Андреевна

    Серебряная медаль

    Самойлова Анна Юрьевна

    2015 год

    Золотая медаль

    Корнилов Евгений Юрьевич

    2018 год Золотая медаль Силяво Данил Владимирович
    2019 год Золотая медаль Иванова Анастасия Альбертовна
    2020 год Золотая медаль Иванов Артем Сергеевич
    Золотая медаль Непомнящих Артем Геннадьевич
    2021 год Золотая медаль Тараева Екатерина Матвеевна
    2023 год Золотая медаль Кабанова Ксения Петровна

    Ростовцева Светлана - лауреат премии по поддержки талантливой молодежи - 2007 года, выпускница школы - 2008 года. 

    Худоногова Полина - лауреат премии по поддержки талантливой молодежи - 2020 года, выпускница школы - 2021 года. 

    Безотечество Антон - лауреат премии по поддержки талантливой молодежи - 2020 года, выпускница школы - 2023 года. 

    Образование и формы обучения

    Обучение в МБОУ Боханской СОШ № 2, с учетом потребностей, возможностей личности  учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Допускается сочетание различных форм получения образования. Продолжительность обучения определяется основными образовательными программами и учебными планами.

    Обучение детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, осуществляется по адаптированным основным общеобразовательным программам с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и с учётом специальных условий получения образования.

    Обучение в школе по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальными актами школы.

    Обучение на дому для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, осуществляется на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) в порядке, установленном действующим законодательством.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

    МБОУ Боханской СОШ № 2 на 2019-2024 годы

    «Формирование развивающей среды для обучения и воспитания детей

    с разными образовательными потребностями»

    Цель Программы развития – создание развивающей среды для обучения и воспитания детей с разными образовательными потребностями, обеспечивающей формирование нового типа выпускника в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС и с учетом потребностей социума.

    Реализация поставленных целей предполагается через решение следующих задач:

    • обновление системы управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона № 273-ФЗ;
    • развитие потенциала педагогов, осваивающих новые образовательные технологии, способных к саморазвитию и самообразованию на протяжении всей профессиональной деятельности для создания ситуации профессионального успеха;
    • создание условий для развития школьников, через освоение современных образовательных технологий, организацию исследовательской, проектной деятельности в ходе внедрения ФГОС;
    • формирование школьной здоровьесберегающей и здоровьесозидающей образовательной среды;
    • обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса;
    • совершенствование системы форм и методов эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений.

    Реализация намеченных целей и задач осуществляется на основе поэтапного осуществления цели и задач развития, которые заложены в Программе развития. Управление развитием обеспечено за счет организации целенаправленного процесса системной модернизации образовательного пространства, через внесение инновационных изменений в образовательный процесс, совершенствования механизмов управления и изменения подструктуры школы посредством разработки и внедрения моделирующих программ и проектов.

    Реализация стратегических направлений развития школы осуществляется посредством программно-целевого подхода. Содержание преобразований представлено в контексте проектов и целевых подпрограмм, который отражают решение запланированных задач развития.

    Стратегические направления развития школы

    Стратегические направления развития

    Моделирующие подпрограммы и проекты

    Целевое назначение инновационных изменений
    1. Модернизация процесса управления школой
    • «Эффективный учитель – успешный ученик»
    • «Инновационная культуры педагога»
    • «Оценки качества образования»
    • «Система внутришкольного государственно-общественного управления»
    Повышения значимости командного управления, внедрения государственно-общественных форм управления в условиях формирования развивающей среды для обучения и воспитания детей с разными образовательными потребностями.
    2. Модернизация содержательного и технологического компонентов образовательного процесса школы
    • «Воспитательный потенциал образовательной среды»
    •  «Инновационная культуры педагога»
    • «Одаренные дети. Лестница успеха»
    • «Спортивный клуб «Буревестник»
    • «Профессиональная помощь учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты»

    Повышение качества образования, уровня профессиональной компетенции педагогов, реализация приоритетных направлений образовательной политики с учетом возможностей ресурсов школы, обеспечение нового качества образования.

    3.  Модернизация психолого- педагогического и социально-психологического сопровождения субъектов образовательных отношений в школе
    • Психолого-педагогическая служба «Гармония»
    • «Служба медиации»
    Создания системы социально-психологических условий, способствующих успешному развитию, воспитанию и обучению каждого ребенка через интеграцию действий специалистов разного профиля.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie