МБОУ Боханская СОШ № 2
п. Бохан, Боханский район, Иркутская область
  • Единый методический день

    МБОУ Боханская СОШ № 2

    26 января 2024 года в школе прошел единый методический день по теме «Организация учебного сотрудничества как условие и средство формирования универсальных учебных действий». 

    Цель: обеспечение методической поддержки деятельности педагогов по повышению качества образования через совершенствование образовательной среды.

    26 января пятница
    Внеурочное занятие «Дружба-это чудо».
    Внеурочное занятие «Дружба-это чудо»

    Единый методический день в школе – один из компонентов системы развития профессиональной компетентности педагогов. Единый методический день предназначен для анализа педагогического процесса, определения проблемных зон, выстраивания траектории развития на достижение планируемых результатов. Коллектив МБОУ Боханской СОШ № 2 на протяжении многих лет работает по данной системе, накоплен положительный опыт. В рамках каждого методического дня  проводится  серия открытых уроков и внеклассных мероприятий, мастер – классов, объединенных одной общей темой.

    Задачи:

    1. Создание условий  для совершенствования мастерства педагогов, включение их в педагогический поиск, научно-исследовательскую и инновационную деятельность;

    2. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, воспитательный потенциал.

    3. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

    4. Освоение способов последовательности действий по конструированию урока с использованием современных педагогических технологий;

    5. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

    План проведения единого методического дня

    Тема урока

    Класс/

    целевая аудитория

    Ответственный

    Методический день

    1

    Организационный момент

    Учителя

    Малкова Н.А., заместитель директора по УВР

    2

    Урок физической культуры. Тема урока «Подвижные игры»

    1

    Быкова В.А., учитель физической культуры, 1 квалификационная категория, стаж работы  – 38 лет.

    3

    Внеурочное занятие «Дружба-это чудо»

    2

    Пастухова С.С., учитель начальных классов, 1 квалификационная категория, стаж работы –  15 лет.

    4

    Урок русского языка. Тема урока «Слитное и раздельное написание частицы НЕ с наречиями на –о(-е)»

    7 «б»

    Хоренова Г.А., учитель  русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, стаж работы – 33 года.

    5

    «Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии как средство повышения эффективности усвоения информации обучающимися»

    Учителя

    Хенгелова Т.А., учитель биологии, 1 квалификационная категория, стаж работы –  6 лет.

    6

    Самоанализы и анализы мероприятий.

    Рефлексия. Подведение итогов методического дня.

    Учителя

    Учителя, Малкова Н.А., заместитель директора по УВР

    После проведения открытых  уроков, учителя провели самоанализ уроков для уточнения поставленных целей и задач. В самоанализах были отражены сильные и слабые стороны уроков, оценены результаты.

    Педагоги, посетившие уроки, сделали анализ уроков, указали на удачные и неудачные с педагогической точки зрения моменты в организации структуры уроков, в выборе методов и видов обучения, в содержании материала уроков, высказали предложения для устранения недочетов.    

    Анализ уроков показал, что все уроки были направлены на достижение целей и реализации задач  единого методического дня. Конструктивная критика и советы способствовали методической поддержке деятельности педагогов по совершенствованию качества образования через совершенствование образовательной среды.     

    Анализ  показал, что  уроки, классный час, мастер-класс  были направлены на достижение целей и реализации задач  единого методического дня. Конструктивная критика и советы способствовали методической поддержке деятельности педагогов по совершенствованию качества образования через совершенствование образовательной среды.

    Согласно рефлексии методический день был важен для педагогов школы в плане взаимообучения, получения новых методических знаний, оказания методической помощи, профессионального самосовершенствования. Все учителя пришли к единогласному выводу - чтобы работать успешно, каждый учитель должен владеть педагогическим мастерством, поскольку только мастерство может обеспечить эффективные результаты труда педагога. Педагогическое мастерство внешне проявляется в успешном творческом решении самых разнообразных педагогических задач, в эффективном достижении способов и целей учебно-воспитательной работы. 

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie