Лагерь дневного пребывания

Для отдыха детей были обустроены девять игровых комнат в кабинетах и 9 помещений для занятий кружковой деятельностью, спортивный зал и уличная игровая площадка на территории школы. Все школьные помещения, занятые под нужды лагеря, соответствовали санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда, проводилась обработка помещений. Лагерь дневного пребывания был обеспечен игровым, спортивным оборудованием и материалами для творческой работы.
В течение работы ЛДП были реализованы две краткосрочные программы дополнительного образования: «Театральная азбука» и «Инженерные каникулы»
Основным направлением программы стало комплексная и разноплановая деятельность, объединяющая различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. Целью было формирование у школьников целостного мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через создание условий для полноценного летнего отдыха детей в непосредственном общении с природой для укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей.
В лагере проходили оздоровительные мероприятия: медицинский осмотр и физиологические измерения в начале лагеря и в конце, ежедневная утренняя зарядка и игровые мероприятия на свежем воздухе, полноценное питание, витаминотерапия, беседы о здоровье.
Так же на протяжении смены была организована работа с сельской библиотекой, проводились совместные тематические мероприятия.
На закрытии летней оздоровительной площадки был проведен праздник «Пиратская вечеринка. В поисках клада». В течение всего праздника дети выполняли определенные задания. Хорошее настроение воспитанников показало, что ребята были настроены на доброе, веселое и активное общение. В конце праздника дети с удовольствием искали клад. Было видно, что дети подготовились к празднику, что в течение смены они сплотились и выступали своими отрядами дружно.
Каждый отряд, за время проведенное в лагере, оформили отрядный уголок, выучили речёвки. Вместе дружно играли, лепили, рисовали, пели, обучались новому. За время, проведённое в лагере, ребята окрепли, оздоровились, зарядились положительными эмоциями.
Наиболее значимые мероприятия:
- День русского языка
- День России
- Экологическая акция
- Профилактическое мероприятие «Финансовая безопасность всей семьи» (Финансовое управление Администрации МО Бохан)
- Школьные военные сборы для обучающихся 8-10 классов (совместно с МВД России Боханский)
- Мероприятия посвященные 100 летию Артека
- Мастер класс «Летнее волшебство» (специалисты Управления социальной защиты по «Боханскому району»
- Военно-патриотическая экспедиция посвященная 80 летию окончания Великой Отечественной Войны (Центр военно-патриотического воспитании и подготовки граждан к военной службе при областной общественной организации _Объединение ветеранов боевых действий органов внутренних дел Иркутской области)
Вывод:
Проведённая с детьми воспитательная работа способствовала развитию индивидуальных качеств личности ребёнка, формированию здорового образа жизни, достижению радостно- эмоционального состояния, оказала положительное воздействие на внутренний мир ребёнка, достижение гармонии с окружающими, природой и самим собой.